Администрация Нижнебаканского сельского поселения

Полезная информация

Уважаемые граждане!

На официальном сайте администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района размещен модуль-опросник, разработанный департаментом информатизации и связи Краснодарского края, для проведения социального опроса об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акцией, которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению с применением IT-технологий. ссылка на опрос

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

просим пройти опрос "отношение граждан к табакокурению" на сайте www.dps-kk.ru

201810291

Телефоны «доверия» для сообщения информации о фактах нарушений миграционного законодательства РФ на территории Нижнебаканского сельского поселения

Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Крымскому району тел.8-86131-4-76-76

Администрация Нижнебаканского сельского поселения тел.8-86131-2-81-60,тел.8-86131-2-82-29. Региональный оператор

4

5

Новости

info 4С 1 января 2023 года,  после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, все услуги Соцфонда кубанцы  получают в режиме «одного окна».

Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования позволило соблюсти принцип преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые раньше были в компетенции двух фондов. То есть, все услуги или сведения, которые предоставлялись ПФР и ФСС, после слияния структур оказываются в прежнем порядке.

Прием граждан Отделение СФР по Краснодарскому краю осуществляет только в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по указанным адресам. По адресам, по которым располагаются  филиалы бывшего Фонда социального страхования, прием граждан не осуществляется.

Теперь все меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу. Также сохранились даты доставки пенсий и пособий.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Соцфонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.