Администрация Нижнебаканского сельского поселения

Полезная информация

Уважаемые граждане!

На официальном сайте администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района размещен модуль-опросник, разработанный департаментом информатизации и связи Краснодарского края, для проведения социального опроса об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акцией, которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению с применением IT-технологий. ссылка на опрос

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

просим пройти опрос "отношение граждан к табакокурению" на сайте www.dps-kk.ru

201810291

Телефоны «доверия» для сообщения информации о фактах нарушений миграционного законодательства РФ на территории Нижнебаканского сельского поселения

Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Крымскому району тел.8-86131-4-76-76

Администрация Нижнебаканского сельского поселения тел.8-86131-2-81-60,тел.8-86131-2-82-29. Региональный оператор

4

5

Новости

Федеральным законом от 23.06.2016 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования лесных отношений» внесены изменения в Лесной кодекс Российской Федерации.

Нововведениями определено, что в зависимости от экономического и экологического значения лесов, а также социально-экономического развития территорий и природной пожарной опасности лесов выделяются зоны охраны лесов от пожаров различными способами (с использованием авиационных, наземных или космических средств) (лесопожарное зонирование). Лесопожарное зонирование устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти.

Обновлены ряд статей главы 6 Лесного кодекса, касающиеся заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и договора купли-продажи лесных насаждений; содержания лесоустройства; проектирования мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

Также обновления коснулись глав 2-4 Лесного кодекса касающиеся предоставления отчетов об использовании и защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и отчетов об охране лесов от пожаров, загрязнения и иного негативного воздействия.

Так, законом определены требования к содержанию информации в отчетах:

-об использовании лесов должна содержаться информация об объеме заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, о видовом (породном) и сортиментном составе древесины и другая информация.

-об охране лесов от пожаров должна содержаться информация о мероприятиях по охране лесов от пожаров, включая информацию о противопожарном обустройстве лесов, и другая информация;

-о защите лесов должна содержаться информация о мероприятиях по защите лесов от вредных организмов, включая информацию о площадях, на которых проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, и другая информация;

-об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия должна содержаться информация о мероприятиях по охране лесов, в том числе лесных насаждений, лесных почв, среды обитания объектов животного мира, других природных объектов в лесах, от загрязнения и иного негативного воздействия и другая информация;

-о воспроизводстве лесов и лесоразведении должна содержаться информация о мероприятиях по лесовосстановлению и лесоразведению, о площади, на которой осуществляется воспроизводство лесов, о характеристиках используемых при воспроизводстве лесов семян лесных растений и посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев) и другая информация.

Граждане, юридические лица, осуществляющие заготовку древесины, должны прилагать к отчету об использовании лесов материалы дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), фото- и видеофиксации.

Перечень информации, включаемой в отчет, порядок ее фиксации, форма и порядок представления отчета, а также требования к его формату в электронной форме устанавливаются уполномоченным органом власти.

Также уточнены положения, которые касаются ответственности за правонарушения в области лесных отношений, например, - конфискации незаконно заготовленных древесины и иных лесных ресурсов, а также возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам.

Кроме того, предусмотрена административная ответственность:

-за нарушение порядка проектирования, создания, содержания и эксплуатации объектов лесной инфраструктуры;

-за ненаправление, несвоевременное направление, направление недостоверной информации в орган власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

-за включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Согласно поправками в Лесной кодекс предусмотрено ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, которое будет осуществляться уполномоченным федеральным органом власти. В реестр будет включаться информация об арендаторах и покупателях, с которыми договоры в связи с нарушениями ими лесного законодательства были расторгнуты, а также сведения о нарушении ими законодательства.

Федеральный закон вступил в силу 4 июля 2016 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 марта 2017 года.