Администрация Нижнебаканского сельского поселения

Полезная информация

Уважаемые граждане!

На официальном сайте администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района размещен модуль-опросник, разработанный департаментом информатизации и связи Краснодарского края, для проведения социального опроса об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акцией, которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению с применением IT-технологий. ссылка на опрос

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

просим пройти опрос "отношение граждан к табакокурению" на сайте www.dps-kk.ru

201810291

Телефоны «доверия» для сообщения информации о фактах нарушений миграционного законодательства РФ на территории Нижнебаканского сельского поселения

Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Крымскому району тел.8-86131-4-76-76

Администрация Нижнебаканского сельского поселения тел.8-86131-2-81-60,тел.8-86131-2-82-29. Региональный оператор

4

5

Новости

pensionny fondЕжемесячная денежная выплата (ЕДВ), согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июня 2020 года № 327н, с 28 июля 2020 года назначается инвалидам и детям-инвалидам в проактивном режиме. То есть им больше не нужно подавать заявление на ее оформление лично, территориальные органы Пенсионного фонда России сделают все самостоятельно.

Теперь выплата оформляется Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов (ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ поступит в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг, на адрес электронной почты (при ее наличии), либо в смс-сообщении.

Отмена заявлений для оформления ЕДВ стала следующим шагом по упрощению процесса оформления выплат и пенсий людям с инвалидностью. Специально созданный Федеральный реестр инвалидов является единым оператором информации, поставщиками которой выступают учреждения медико-социальной экспертизы, внебюджетные фонды, федеральные министерства и ведомства, а также региональные и муниципальные органы власти.

На основе данных ФРИ происходит дистанционное оформление пенсии по инвалидности. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать электронное заявление, все остальные сведения фонд получит из реестра.

Сама процедура определения инвалидности в настоящее время также происходит заочно, исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Такой временный порядок был введен в связи с эпидемиологической ситуацией и действует с 1 марта до 1 октября 2020 года.

После того, как данные об инвалидности поступают в ФРИ, территориальный орган ПФР самостоятельно назначает гражданину ЕДВ и пенсию по инвалидности, от человека требуется только заявление о предпочитаемом способе доставке пенсии, которое можно подать через личный кабинет на портале Госуслуг или сайте ПФР. Если же ранее ему были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется.

Пенсионный фонд с апреля реализует меры, которые позволили дистанционно назначать пенсии и пособия, а также оказывать гражданам помощь в запросе необходимых сведений, проактивно продлевать и пересчитывать уже ранее назначенные выплаты. Работа по назначению Пенсионным фондом отдельных видов выплат в беззаявительном порядке будет продолжена.