Администрация Нижнебаканского сельского поселения

Полезная информация

Уважаемые граждане!

На официальном сайте администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района размещен модуль-опросник, разработанный департаментом информатизации и связи Краснодарского края, для проведения социального опроса об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акцией, которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению с применением IT-технологий. ссылка на опрос

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

просим пройти опрос "отношение граждан к табакокурению" на сайте www.dps-kk.ru

201810291

Телефоны «доверия» для сообщения информации о фактах нарушений миграционного законодательства РФ на территории Нижнебаканского сельского поселения

Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Крымскому району тел.8-86131-4-76-76

Администрация Нижнебаканского сельского поселения тел.8-86131-2-81-60,тел.8-86131-2-82-29. Региональный оператор

4

5

Новости

На сайте Корпорации МСП «Сервисе 360°», созданном для обратной связи с предпринимателями и оказания им поддержки, открыт прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций. Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается в том числе нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством до конца 2022 года, сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу «Сервиса 360°». Сегодня он — фактически горячая линия, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», — сказал он.

По его словам, один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней.

«Сейчас Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса. Как уже анонсировал премьер-министр Михаил Мишустин, это будет в том числе субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом», — добавил гендиректор Корпорации МСП.

Напомним, на заседании Правительства премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что правительство с 10 марта введет мораторий на плановые проверки для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий. Он будет действовать до 31 декабря 2022 года, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан.

«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.

1