Администрация Нижнебаканского сельского поселения

Полезная информация

Уважаемые граждане!

На официальном сайте администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района размещен модуль-опросник, разработанный департаментом информатизации и связи Краснодарского края, для проведения социального опроса об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акцией, которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению с применением IT-технологий. ссылка на опрос

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

просим пройти опрос "отношение граждан к табакокурению" на сайте www.dps-kk.ru

201810291

Телефоны «доверия» для сообщения информации о фактах нарушений миграционного законодательства РФ на территории Нижнебаканского сельского поселения

Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Крымскому району тел.8-86131-4-76-76

Администрация Нижнебаканского сельского поселения тел.8-86131-2-81-60,тел.8-86131-2-82-29. Региональный оператор

4

5

Новости

03 июля 2016 года внесены изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

Внесенные в КоАП РФ изменения установил особые условия применения мер административной ответственности в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей и иных работников юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

В частности статья 3.4 КоАП РФ (административное наказание в виде предупреждения) дополнена частью 3, согласно которой в отношении вышеуказанных лиц, впервые допустивших отдельные правонарушения, выявленные при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора), штраф может быть заменен на предупреждение.

Однако это возможно не всегда и при соблюдении определенных условий:

- совершение административного правонарушения впервые;

- отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба;

- устранение нарушений обязательных требований, образующих состав административного правонарушения, путем исполнения выданного предписания в полном объеме и в сроки, установленные данным предписанием и согласованные с лицом, которому оно выдано.

При этом необходимо учесть, что административный штраф не подлежит замене на предупреждение в случае совершения правонарушения по ряду статей Кодекса (например, в сфере конкуренции, порядка управления).

Указанные изменения вступили в силу с 4 июля 2016 года и фактически закрепили принцип применения к субъектам малого и среднего предпринимательства административного наказания исключительно в виде предупреждения. Тем самым можно констатировать, что на законодательном уровне сделан акцент на профилактике административных правонарушений, совершаемых субъектами малого и среднего бизнеса.

Также 03 июля внесены изменения в 294-ФЗ, которыми усовершенствованы нормы законодательства в сфере защиты прав хозяйствующих субъектов. Данные изменения вступят в силу с 5 января 2017 года.

Так, в частности определен порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. В рамках данного направления органы контроля будут вести разъяснительную работу, проводить различные семинары, конференции, размещать нормативные акты на своих интернет-сайтах, а также при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Определен порядок организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Это проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований), исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды, наблюдение за соблюдением обязательных требований и другие формы, установленные законом.

Также поправками введено понятие «индикаторы риска нарушения обязательных требований», которые устанавливаются органами исполнительной власти в определенной сфере деятельности, а их анализ может свидетельствовать о высокой вероятности нарушений, что будет являться основанием для проведения внеплановой проверки.

В настоящее время законодателем рассматривается возможность внесения изменения в нормативные акты, для реализации предложений об исключении из ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены внеплановые проверки.